Размер шрифта: A A A
Изображения: Выкл.| Вкл.
Цветовая схема: A A A

обычная версия сайта

версия сайта для слабовидящих

НТМ

Руководитель: Гордеева Людмила Михайловна

 Программа предназначена для обучения детей младшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования технической деятельности. Рекомендуется педагогам дополнительного образования.

Цель образовательной программы "Начальное техническое моделирование": создание условий для развития творческого, интеллектуального и личностного потенциала младших школьников средствами технического творчества для создания наиболее благоприятной адаптации их на следующих ступенях обучения техническому творчеству.

Документы:

ДООП НТМ
РП НТМ

Бумажные фантазии

Руководитель: Мордвинова Елена Васильевна

 Цель программы:    Развитие личностного и творческого потенциала ребенка посредством декоративно-прикладной деятельности, основанной на использование различных технологий обработки бумаги.

Программа предусматривает различные виды творческой деятельности, учитывая возрастные, психологические, индивидуальные особенности детей. Форма организации деятельности детей -  индивидуальная, групповая.  Практическая   направленность курса осуществляется через исследовательские и игровые задания, практикумы, творческие мастерские, конкурсы.

    Содержание программы ориентировано на последовательное расширение знаний, умений и навыков, полученных на занятиях в школе, способствует лучшему усвоению программного материала.  В зависимости от условий организации образовательного процесса допускается возможность изменения тем содержания курса.

Волшебная кисточка

Руководитель: Мордвинова Елена Васильевна

Программа направлена на формирование  у дошкольников художественной культуры, на приобщение воспитанников к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого. Формирование «культуры творческой личности» предполагает  развитие в ребёнке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих ему самореализоваться в различных видах и формах  художественно-творческой деятельности.

Друзья природы

Руководитель: Смирнова Татьяна Александровна

  Содержание и методика реализации программы “Друзья природы” (дети 5-6 лет) предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы “как?” и “почему?”, позволяют почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем, тем самым создавая условия для саморазвития и самореализации. Основная идея содержания программы основывается на теме смены времен года. Разделы программы составлены таким образом, чтобы ребенок при изучении времен года мог непосредственно наблюдать изменения, происходящие в природе.

 Особенностью при реализации программы (дети 7-13 лет) является создание на занятиях проблемных ситуаций, ситуации эмпатии во взаимоотношении с природой, ситуации оценки и прогнозирования последствий поведения человека, ситуации свободного выбора поступка по отношению к природе. Средствами эффективного усвоения программы являются дидактические игры, творческие задания, опыты, экологические акции, гербаризация и др. формы работы. 

 

ИНФОзнайка

Руководитель: Болгова Марина Александровна 

 Программа направлена на приобретение детьми навыков и умений построения информационно-логических моделей. Развитое логическое мышление предполагает наличие таких умений и навыков, как: сравнение, классификация, установление закономерностей, умозаключений (рассуждение на темы частичного и общего, рассуждение по аналогии, решение логических задач), развитое пространственное мышление. Усложнение проблем современного общества диктует необходимость наряду с развитым логическим и системным мышлением мыслить изобретательно, нестандартно и продуктивно. 

Карнавал

Руководитель: Трущенко Василиса Егоровна

 Цель программы создание условий для развития художественно-эстетического вкуса, приобщение подростков к миру культуры, формирование навыков проектной и исследовательской деятельности обучающихся, формирование и развитие творческих способностей  обучающихся через творческий поиск, умение анализировать, создавать изделия своими руками.

Данная программа включает в себя несколько разделов, использование проектной, игровой  технологий, связанных с поиском новых форм, конструктивных решений, нестандартного использования материалов при создании одежды и аксессуаров. Организация разнообразных форм образовательных мероприятий, нацеленных на выявление личностных достижений обучающихся (конкурс мастерства, конкурс манекенщиц, конкурс авторских моделей).

Документы:

Красивый дом

Руководитель: Штафетова Ирина Егоровна

Программа направлена на изучение учащимися различных методов и приемов создания оригинальных предметов интерьера, отражающих индивидуальность человека. Что является актуальным, т.к. массовость и похожесть всех без исключения аспектов быта обедняет нашу жизнь, лишает уюта и индивидуальности наши дома.

Цель программы: создание условий для теоретической и практической подготовки обучающихся к творческой преобразовательной деятельности, формирования у них интереса и устойчивой мотивации к декоративно-прикладному творчеству.

Задачи программы:

-        Сформировать представления учащихся об эстетике интерьера, гармонии окружающей среды;

-        Сформировать умения и навыки по декорированию предметов интерьера с помощью различных техник; 

Народный календарь

Руководитель: Белоусова Людмила Владимировна

 Целью программы является создание условий для формирования национального самосознания обучающихся  и реализации  их культурных интересов через знакомство и изучение истории возникновения народных праздников, игровых традиций русского народа в календарной последовательности, направленных на развитие познавательных и творческих способностей средствами краеведения.

Фотогалерея работ учащихся детского объединения "Народный календарь". 

Хореография

Руководитель: Кузнецова Татьяна Александровна

 Целью образовательной деятельности в танцевальном коллективе является не подготовка профессиональных танцоров, а предоставление ребенку возможности наиболее полно выразить через музыку и движения свои творческие способности, освободиться от физических и психических «зажимов», научиться воспринимать окружающий мир как общий «дом», увидеть его многообразие, научиться сочувствовать и сопереживать тем, кто творит рядом.

Обучение движениям под музыку нацелено на воспитание музыкальности и естественной двигательной реакции через принятие и переживание музыки, что может возникнуть лишь в случае не созерцательного, а действенного ее восприятия.

Чудесные мгновения

Руководитель: Котова Наталья Николаевна

Программа разработана с целью знакомства  детей с технологией изготовления изделий из ткани, помочь в  овладении практическими навыками обработки ткани, раскрытия потенциальных творческих способностей  каждого ребёнка через творческий поиск, развитие художественного вкуса, умение анализировать, создавать изделия своими руками.

 

Коломбина

Руководитель: Исайкина Юлия Сергеевна

 Занятия в театральной студии развивают внимание, эмоциональную память, чувство ритма, творческое воображение, фантазию ребенка, чувство гармонии в себе и окружающем мире, учат владению своим эмоциональным состоянием, речью, голосом, физическим телом. Прививают ему и чисто практические навыки, и умения, необходимые в процессе подготовки и организации спектакля, воспитывают навыки коллективной творческой деятельности, ответственное отношение к результатам своей работы и работы коллектива. Первоочередной задачей в работе театральной студии становится снятие психологических стрессов, комплексов, зажимов, раскрепощение детей, раскрытие их творческих возможностей.

 

Логовичок (занятия по логике) (платная услуга)

Руководитель: Болгова Марина Александровна.

Курс (дети 3-4 лет) предполагает использование игр и упражнений с палочками Кюизенера, а также развивающих материалов на печатной основе. Палочки Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений "больше-меньше", "право-лево", "между", "длиннее", "выше" и др.

Занятия с использованием этого дидактического материала способствуют развитию внимания, фантазии и воображения, наглядно-действенного мышления, пространственного ориентирования, комбинатроных, конструкторских и творческих способностей, а также способствует развитию мелкой моторики и речевых функций. 

 

 

В гостях у сказки (театральное направление) (платная услуга)

Руководитель: Исайкина Юлия Сергеевна

На занятиях курса дети 3-4 лет учатся навыкам импровизации, перевоплощения посредством организации кукольного театра, путем разыгрывания аудиосказок.

Это способствует формированию выразительности речи, образного мышления, воображения, развитию художественно-эстетического восприятия.

Проговаривание потешек, прибауток и скороговорок направлено на развитие памяти и речи.

В игровой форме педагог обучает детей контролю над эмоциями, умению работать в команде и строить отношения с окружающим миром.

Занятия также оказывают укрепляющий эффект на физическое здоровье ребенка. 

Волшебная кисточка (платная услуга)

Руководитель: Гордеева Людмила Михайловна

Курс основан на чередовании основных видов художественно-творческой деятельности, посильной детям 3-4 лет:

- изобразительная деятельность;

- лепка;

- аппликация;

- элементы конструирования из бумаги.

Содержание курса отражает познание ребёнком окружающего мира, отображение впечатлений о нём средствами художественной деятельности.

Хоровод (хореография) (платная услуга)

Руководитель: Кузнецова Татьяна Александровна

Курс направлен на развитие у дошкольников музыкально-ритмических и танцевальных движений, заложенных природой, на воспитание музыкальности посредством принятия и переживания музыки.

Освоение курса также предполагает развитие воображения, осмысленной моторики, способностей к взаимодествию в паре и в группе, а также развитие импровизационных и творческих способностей.

На занятиях у детей укрепляются мышцы, формируется правильная осанка, развиваются пластика и гибкость.

Танцевальный репертуар к курсу подбирается для каждой конкретной группы детей, учитывая физические данные и возможности возраста.  

Азбука рисования

Руководитель: Мордвинова Елена Васильевна.

Актуальность программы. Изобразительное искусство имеет большое значение в развитии и воспитании детей.  Оно способствует развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, цветового восприятия, целостного восприятия в познании мира. Изобразительное искусство способствует гармонизации эмоциональной сферы ребенка, его психической устойчивости.

Специфика искусства, особенности языка различных его видов делают художественную деятельность уникальным средством воспитания, обучения и развития. На занятиях изобразительного искусства дети учатся наблюдать, анализировать, запоминать, учатся понимать прекрасное.

Дети учатся ценить, любить и уважать художественное наследие своей страны и мировое искусство, что ведет к совершенствованию гармонично развитой личности.

В системе дополнительного образования мы имеем возможность больше времени и внимания уделять каждому ребенку, обучение является более продуктивным и целесообразным.

Новизна и отличительные особенности программы

Основная идея и суть программы заключается не столько в передаче академических знаний рисунка, сколько в создании  условий для спонтанного детского художественного творчества, развития творческого потенциала каждого участника процесса. Реализация данной идеи, на наш взгляд, возможна посредством:

-во-первых, комплексного приобщения детей к миру прекрасного и расширению круга представлений дошкольников об окружающей их действительности (природа, предметный мир, человек, городское пространство);

-во-вторых, поэтапной реализации содержания программы: точка – линия – пятно – плоскость - объём; линии - одиночные предметы - группы предметов - правила изображения – композиция;

-в-третьих, использованием нетрадиционных художественно-графических техник;в-четвёртых, предоставлением ребёнку возможности выбора изобразительных материалов и техник в реализации некоторых тем программы.

Основные формы и виды занятий: занятие-импровизация, занятие-упражнение, занятие-экскурсия, комбинированное занятие.

 

Декпаж и К

Руководитель: Слюсарь Светлана Ивановна.

Актуальность  дополнительной общеразвивающей программы «Декупаж и К0»  определяется,  прежде всего, запросом детей и их родителей на программы художественно-эстетического развития школьников. Она направлена на изучение востребованной на данный момент техники «Декупаж» и других современных методов и приемов декорирования, сочетающихся с этой техникой.

Создание оригинальных предметов интерьера, отражающих индивидуальность человека, является актуальным, т.к. массовость и похожесть всех без исключения аспектов быта обедняет нашу жизнь, лишает уюта и индивидуальности наши дома. Кроме того, ориентированность содержания программы на создание индивидуальных и уникальных предметов обеспечивает потребность подросткового возраста в самоактуализации, что крайне важно для благополучного проживания этого возрастного периода.

Новизна и отличительные особенности данной программы состоят, в основном, в подборе декоративных техник, сочетающихся с декупажем и выгодно дополняющих его.

Также в программу внесена тема «Основы выставочной деятельности», практическая часть которой направлена на организацию и оформление выставки работ, выполненных учащимися в течение учебного года. Эта выставка так же является отчетом перед родителями о деятельности детского объединения.

Новизной является также включение в программу итоговых занятий в виде презентаций, во время которых обучающиеся представляют другим участникам группы свои итоговые работы.

Программа предполагает двухуровневое обучение: ознакомительный уровень и базовый.

В качестве ознакомительного уровня предлагается обучение простым приемам техники «Декупаж» и подготовки декорируемых заготовок разных форм и из разных материалов.  

При прохождении базового уровня учащиеся получают базовые знания, умения и навыки по работе в технике «Декупаж» и сочетающимся с ним техникам декорирования: создание кракелюров, золочение,  морение, подрисовка, создание текстур и фактур разными способами, способы состаривания.

Система занятий основана на использовании личностно-ориентированной технологии обучения с элементами технологии мастерских, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий.

 

Знатоки родного города

Руководитель: Белоусова Людмила Владимировна.

Актуальность программы связана с необходимостью восстановления связей современного человека с историей и культурой родного города, утраченных в процессе урбанизации.

Новизна и отличительные особенности программы заключаются в том, что она рассматривается не только как источник для накопления рациональных знаний о родном городе, но и как средство для пробуждения у учащихся ярких нравственных переживаний, решает задачи развития их творческих и познавательных способностей. Данная программа имеет просветительскую и практическую направленность, предоставляет возможность изучать историю и культуру родного края не только в стенах учреждения, но и в музеях и мастерских, что играет существенную роль в адаптации учащихся в социуме, предоставляет возможность детям проявить свою индивидуальность и самостоятельность. Программа включает в себя задания, направленные на развитие творческих способностей учащихся, предполагает активное участие детей в проектной деятельности. В ходе практических занятий дети пробуют свои силы в организации квестов, экскурсий и путешествий, которые частично могут быть разработаны и проведены самими учащимися.

Программа реализуется на основе использования элементов таких образовательных технологий как игровые, здоровьесберегающие технологии, технология проектного обучения, технология мастерских, а также ИКТ-технологии.

Программный материал предлагается учащимся в увлекательной форме, в связи с чем предусматривается разнообразие видов занятий.

Программа дает возможность непосредственного включения родителей в процесс обучения детей (в качестве рецензентов предполагаемых маршрутов по городу, разрабатываемых детьми и непосредственных участников походов в музеи, экскурсий по городу).

 

Красота. Здоровье. Грация!

Руководитель: Кузнецова Татьяна Александровна.

Актуальность данной программы в том, что она ориентирована на формирование у детей здоровых привычек, ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по основным компонентам активного и безопасного образа жизни, культуре общения и поведения в социуме.

Правильная осанка, красивая походка, выворотность ног, доброжелательное выражение лица – это красота, культура тела, а также чрезвычайно важная составляющая здоровья каждого человека. Младший школьный возраст - самый важный период жизни для формирования правильной осанки, опорно-двигательного аппарата. Особая чувствительность и эмоциональность младших школьников создают особые предпосылки для появления интереса к самому себе, к людям, к своему здоровью, а также к формированию умений снятия эмоционального напряжения и стрессовых состояний.

Сохранение физического, психического и нравственного здоровья является одной из главных задач любого образовательного учреждения.

Новизна и оригинальность программы состоит в идее комплексного подхода к физическому, нравственному и духовному здоровью человека. Только человек, живущий в гармонии с собой и с миром, будет действительно здоров.

Занятия содержат познавательный материал, соответствующий возрастным особенностям детей в сочетании с практическими заданиями (тренинги, оздоровительные минутки, упражнения для глаз, для осанки, дыхательные упражнения и пр.), необходимыми для развития у ребенка навыков здорового образа жизни.

Программа насыщена разнообразными конкурсами, викторинами, играми,  эстафетами,  «праздниками  здоровья».   

В конце  учебного года  учащимся вручаются грамоты,  благодарности, подарки.

 

ЛогикУм

Руководитель: Болгова Марина Александровна.

Мыслительные операции являются инструментом познания человеком окружающей действительности, поэтому их развитие является важным фактором становления всесторонне развитой личности.  Способность четко, логически мыслить, ясно излагать свои мысли в настоящее время требуется каждому.

Актуальность программы. Современному обществу нужны люди, обладающие широким запасом знаний, мыслящие конструктивно и оригинально, умеющие находить выход из разных ситуаций. Человек, способный предложить нетрадиционный подход к той или иной проблеме, намного привлекательнее для современного работодателя, чем инертный, но исполнительный работник. Поэтому уже с детства в ребенке необходимо формировать способность развивать оригинальность мышления. Кроме того, программы школы сегодня таковы, что ребенок почти с первых дней обучения сталкивается с разнообразными задачами достаточно высокого уровня сложности. Без хорошей интеллектуальной подготовки первокласснику приходится трудно. Эти   факторы указывают на то, что проблема познавательного развития важна сегодня, как никогда.

Новизна дополнительной общеразвивающей программы «ЛогикУм» состоит в создании системы  занятий, на которых применяется  комплексное использование предметных развивающих игр (цветные палочки Кюизенера, «Танграм»), компьютерной игры «Gcompris», а также обычного листа в клетку.

На занятиях последовательно и постепенно решаются  интеллектуальные и творческие задачи. Освоение окружающего мира  учащимися идет не путем получения готовой информации, а через ее «открытие»  в  специфических детских  видах деятельности  (игре, исследовании, общении, конструировании и др.). 

Продвижение каждого ребенка вперед идет своим темпом по индивидуальной траектории. Это позволяет добиваться результативности в развитии логических приемов мышления независимо от исходного уровня развития ребенка.

 

Новые авторы

Руководитель: Исайкина Юлия Сергеевна.

Актуальность программы. Еще совсем недавно ценность книги и чтения у нас была неоспорима. При чтении одной и той же книги у разных людей восприятие различается, рисуются свои образы и пейзажи, развивается воображение и творческое мышление, становится богаче словарный запас. Но сегодня ситуация выглядит иначе. Картина массового чтения, его престиж, читательские пристрастия и привычки существенно изменились. В наш век научно-технического прогресса, где господствует телевидение, компьютеры и видеоигры, дети потеряли интерес к чтению. Они не желают что-то воображать, фантазировать, преимущественно используя готовый продукт (фильмы, игры, презентации). Занятия в данной литературной студии будут способствовать не только повышению интереса к чтению книг, но и написанию собственных произведений, расширению круга общения, обогащению внутреннего мира подростков и умению правильно излагать свои мысли.

Новизна и отличительные особенности программы заключается во включении в процесс занятий метафорических карт и театральных тренингов как средств развития воображения, фантазии, средств побуждения в творчеству и к самопознанию.

 

#ПользаВред

Руководитель: Смирнова Татьяна Александровна.

Креатив

Руководитель: Котова Наталья Николаевна.

Создание декоративных объектов - это творческий процесс, развивающий воображение, выражающий индивидуальность, способствующий эмоциональному самовыражению, развитию художественного вкуса, творческих способностей и креативного мышления. Развитие всех указанных качеств является важной задачей современного образования, решение которой обеспечивает во взрослой жизни возможность адекватно реагировать на происходящие изменения в обществе; формирует готовность использовать новые возможности и стремление избежать очевидных решений, способствует удовлетворению одной из основных социальных потребностей - потребности в самореализации личности.

Программа также удовлетворяет запросы потенциальных потребителей (детей и родителей) в изучении разнообразных (новых) техник работы с текстильными материалами.

Изготовление декоративных изделий (творческих объектов) предполагает использование различного творческого материала, в том числе отходов швейного производства (межлекальные выпады, остатки ткани), старой крепкой одежды, которая вышла из моды, что помогает воспитывать экологическую сознательность у детей, а также будет способствовать социальной адаптации учащихся.

Всё это свидетельствует о несомненной актуальности программы.

МЧС информирует

Ссылки на интернет-ресурсы, на которых размещена полезная информация по теме безопасности:

1. Youtube-канал МЧС России https://www.youtube.com/c/mchsrussia

2. Портал детской безопасности «Спас-Экстрим» https://spas-extreme.ru/

3. Youtube-канал «Спас-Экстрим» https://www.youtube.com/c/spasikmchs/videos

4. Портал «МЧС-медиа» https://www.mchsmedia.ru/

5. Пожарно-техническая выставка. Виртуальный музей http://xn--b1ae4ad.xn--p1ai/virtual

6. Сайт Greenpeace https://greenwire-russia.greenpeace.org/stranica/detyam-o-prirodnykh-pozharakh

7. Официальный сайт Администрации города Нижний Тагил («МЧС информирует») https://ntagil.org/mchs/gospoznadzor/

 

Материалы по теме безопасности:

Противопржарные мультфильмы https://www.youtube.com/playlist?list=PLaJDT2Qh1x18-leJkrROeQCiOLtQvJGB6

Видеобращение начальника Нижнетагильского пожарно-спасательного гарнизона Колчина С.В

Видеоролик "Железная дорога не терпит беспечности"

Видеоролик "Безопасность на тонком льду" 

Видеоролик "Как подготовиться к паводку и что делать, когда вода сошла"

Видеоролик "Опасность пала сухой травы" 

Видеоролик "Опасность тонкого льда"

Видеоролик "Пожарная безопасность в быту. Твоя жизнь - в твоих руках" 

Видеоролик "Пожарная безопасность в быту" 

Видеоролик "Пожарная безопасность в саду" 

Видеоролик "Причина лесного пожара - человек"

Видеоролик "Профилактика природных пожаров"

Видеоролик "Регистрация туристических групп"

Видеоролик "Рекомендации МЧС России. Безопасность весной" 

Презентация "Хулиганство несовершеннолетних. Каковы последствия?" 

Презентация "Правила поведения на воде" 

Презентация "Ответственность несовершеннолетних" 

Видеоролик "Соблюдай ПДД" 

Видеоролик "Уроки безопасности от Мани и Дани" 

Видеобращение Начальника ПБДД ОГИБДД МУ МВД России Нижнетагильское майора полиции Парионовой К. Е. 

Материалы по безопасности в сети Интернет:  https://ediniy-urok.ru/urok-bezopasnosti-v-seti-internet/

Материалы по пожарной безопасности в зимний период:  https://yadi.sk/d/9yCaB1Jcr0jOEQ

https://yadi.sk/d/6-5KjqkVq5eyyg?w=1

Пожарная безопасность в Новый год 

Видеоролики МЧС по пожарной безопасности

Материалы по соблюдению правил личной безопасности при использовании бытовых электрических приборов и при нахождении вблизи опор воздушных линий электропередач по ссылкам:

https://yadi.sk/d/OAmtWlyNb4ii-g;

https://www.mrsk-ural.ru/client/safety/danger/;

http://urbc.ru/1068098909-energetiki-rosseti-fsk-ees-napomnili-o-neobhodimosti-soblyudeniya-pravil-povedeniya-vblizi-energoobektov.html;

https://www.uralinform.ru/news/society/333825-energetiki-rosseti-phsk-ees-vnov-rasskazali-ob-opasnosti-energoobektov/.

 

Документы:

Памятки ПДД
Памятки жд безопасность
Световозвращающие элементы на одежде
Рекомендации для родителей по безопасному нахождению детей на проезжей части дороги
Предупреждение шалостей детей с огнем
Осторожно, терроризм!
Буклет персональные данные ДЕТИ
ПДД вело-мото транспорт
Сказка о золотых правилах безопасности в Интернет
Памятка для родителей по правилам пользования Интернетом их детьми
Памятка для родителей информационная безопасность
Сказка "ВИЧ и его мечта"
Осторожно, терроризм!
Состояние детского травматизма на ЖД
Памятка для родителей
Правила безопасности при катании с горок
Опасности льда на водоемах
Памятка для родителей Осторожно, оттепель!
Аудиоролики МЧС
Мобильное приложение «SafeTrain»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ (пожары)
Скоро Новый год: выбираем правильно пиротехнику
Правила безопасности школьников в Интернете
Правила собственной безопасности
07.08.2020 Детская травма
Аналитическая справка ДДТТ за11 месяцев
Общая аварийка за 11 месяцев (ВЗРОСЛЫЕ)
Анализ ДДТТ за 11 мес. 2020 CO
Аналитическая справка о ДДТП ДЕТСТВО за 12 месяцев
Анализ ДДТТ за 12 мес 2020
Анализ пожаров за 12 месяцев 2020
Аналитическая справка ДЕТСТВО за 1 месяц 2021 года

i3S1SEYAC персональные данные Меры предосторожности при сходе снега плакат Беопасность при использовании средств индивидуальной модильности Перевозка детей средства пассивной защиты юный велосипедист Окна Памятка о правилах противопожарной безопасности телефоны горка Горка 2 Горка 3 5.35 КоАП РФ

Лагерь дневного пребывания детей

1

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

                                                  ИНФОРМАЦИЯ

                                        для обучающихся и родителей

    Организация дистанционного обучения в МБУ ДО ЦДТ "Выйский"

Уважаемые родители (законные представители), ребята!

В соответствии с приказом управления образования Администрации города Нижний Тагил № 59 от 19.01.2021 г. о внесении изменений в приказ управления образования от 08.01.2021 г. № 1 "Об организации образовательного процесса в муниципальных образовательных организациях с 11 января 2021 года», в целях предотвращения роста заболеваемости с учетом актуальной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением ОРВИ и новой коронавирусной инфекции, занятия в Центре с 18.01.2021 до особого распоряжения будут проводиться в дистанционном режиме.

По вопросам организации образовательного процесса в период ограничительных мероприятий вы можете проконсультироваться, позвонив на горячую линию Управления образования понедельник- пятница с 9.30 до 16.30:

-ДЕТСКИЕ САДЫ 8(3435) 36-36-66 Мезенина Татьяна Борисовна;

- ШКОЛЫ 8(3435) 36-36-95 Гавриленко Ирина Ивановна;

-ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 8(3435) 40-57-55 Басова Татьяна Викторовна.

Центр детского творчества "Выйский" 8(3435) 48-74-77 Кузнецова Елена Игоревна.

Занятия в период дистанционного обучения проводятся по расписанию (ссылка на расписание).

Адрес для размещения учебных материаловhttps://vk.com/distantcdtvclub

Продолжительность занятия, в зависимости от возраста 25-30 минут.

Консультации с педагогами детских объединений проходят с помощью электронных средств связи.

Только совместными усилиями мы сможем реализовать дистанционное обучение качественно и в полном объеме. 

Электронный журнал Минпросвещения России «Вестник образования»

Положение о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Рекомендации для родителей и обучающихся во время дистанционного обучения на официальном сайте Федерации психологов образования России: https://rospsy.ru/node/394

Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в период с 25.01.2021 по 29.01.2021 г.

Значимые программы

1. Бумажные фантазии (педагог Мордвинова Елена Васильевна).

2. Волшебная кисточка (педагог Мордвинова Елена Васильевна)

3. Друзья природы 5-7 лет (педагог Смирнова Татьяна Александровна) 

4. Друзья природы 7-12 лет (педагог Смирнова Татьяна Александровна) 

5. ИНФОзнайка 5-7 лет (педагог Болгова Марина Александровна)

6. ИНФОзнайка 7-12 лет (педагог Болгова Марина Александровна)

7. Коломбина (педагог Велизарова Екатерина Александровна)

8. Красивый дом (педагог Штафетова Ирина Егоровна)

9. Народный календарь (педагог Белоусова Людмила Владимировна)

10. Начальное техническое моделирование (педагог Гордеева Людмила Михайловна)

11. Рукодельные истории (педагог Полиенко Алёна Геннадьевна)

12. Хореография 5-7 лет (педагог Кузнецова Татьяна Александровна)

13. Хореография 7-16 лет (педагог Кузнецова Татьяна Александровна)

14. Чудесные мгновения (педагог Котова Наталья Николаевна)

Учёт работы педагога-организатора 

 Сертифицированные программы 

1. Бисероплетение (педагог Полиенко Алёна Геннадьевна)

2.  Знатоки родного города (педагог Белоусова Людмила Владимировна)

3. ЛогикУм (педагог Болгова Марина Александровна)

 

Реализация ДООП с 26.10.2020 по 06.11.2020

Реализация ДООП с 09.11.2020 по 13.11.2020 

Реализация ДООП с 16.11.2020 по 20.11.2020

Реализация ДООП с 23.11.2020 по 27.11.2020

Реализация ДООП с 30.11.2020 по 04.12.2020

Реализация ДООП с 07.12.2020 по 11.12.2020

Реализация ДООП с 14.12.2020 по 18.12.2020

Реализация ДООП с 21.12.2020 по 25.12.2020

Реализация ДООП с 26.12.2020 по 30.12.2020 

Реализация ДООП с 11.01.2021 по 15.01.2021

Реализация ДООП с 18.01.2021 по 22.01.2021 

Реализация ДООП с 25.01.2021 по 29.01.2021 

10 правил дистанционного обучения


1. В первую очередь, спокойствие. Как бы банально не звучала фраза "у спокойных родителей - спокойные дети"но это правда, и это работает. Так или иначе, вы будете вовлекаться в процесс, и это нервирует. Но успокойтесь и постарайтесь передать спокойный эмоциональный фон ребенку, это снизит его тревожность. Ведь он тоже волнуется!
2. Подготовьте для ребенка рабочее место. Отдельная комната или рабочий уголок, не столь важно. Главное, чтобы вокруг был порядок, - это настраивает на рабочий лад. Позаботьтесь о технической стороне вопроса, чтобы компьютер (планшет, телефон) был в рабочем состоянии, а интернет не подвел в ответственный момент. На случай сбоя интернета через wi-fi, выберете тариф на телефоне с безлимитным интернетом, чтобы при необходимости создать точку доступа и не выпасть из процесса.
3. Зарегистрируйтесь и ознакомьтесь с образовательной платформой заранее вместе с ребенком. Это исключит эффект неожиданности.

4. Спланируйте день, составьте для ребенка расписание занятий. Старайтесь придерживаться примерно такого же распорядка дня, как и во время посещения школы. Не забудьте о перерывах: 5-10 минут между занятиями и 30 минут через каждые 2-4 часа занятий.


5. Рабочая обстановка. Проконтролируйте, чтобы во время занятий ребенка ничего не отвлекало. Отключите уведомления в мессенджерах и удалите животных из комнаты. Редко кто из детей удержится от соблазна потискать питомца.
6. Подберите одежду для занятий, нельзя позволять ребенку заниматься в пижаме или домашней одежде, это не создаст рабочую атмосферу.

7. Самое время вспомнить про режим дня. Полноценный сон очень важен для растущего организма! Мозг во время сна продолжает обрабатывать информацию, полученную во время бодрствования. Также сон помогает справиться со стрессом, не забывайте об этом.

8. Записывайте успехи ребенка! Это помогает мотивировать. Каждое небольшое достижение записывайте на цветные листочки. Наглядно видно, как ребенок поработал.

9. Физическая нагрузка и гигиена. В течение дня у ребенка обязательно должна присутствовать физическая нагрузка. Делайте зарядку, гимнастику. Не забывайте регулярно провертывать помещение. Глаза также должны отдыхать от яркого монитора компьютера. Полезно выполнять гимнастику для глаз, в интернете много вариантов.

10. Обратная связь. Будьте на связи с педагогом, задавайте вопросы, если вам что-то непонятно. И не переживайте, для педагогов Центра это тоже новый опыт. Они волнуются не меньше вас.

Информация с сайта: https://www.ufamama.ru 

Документы:

● Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
● Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 № 103 "Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий" (Зарегистрирован 19.03.2020 № 57788)
● Письмо Министерства просвещения РФ от 19 марта 2020 г. N ГД-39/04 "О направлении методических рекомендаций"
● Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов, подготовленные Союзом охраны психического здоровья в связи с распространением коронавирусной инфекции.
● Ресурсы для развития педагога и обучающихся

Дистант Горячая линия УпрО Памятка 1 Памятка image003 498f8b310a18c181575e7021aa524e73

Рукодельные истории

Руководитель: Полиенко Алёна Геннадьевна.

Занятия в детском объединении «Рукодельные истории» способствует развитию таких важных психических процессов, как творческое мышление и воображение, что так важно для детей цифрового поколения. Плетение, вязание, ткачество и другие виды ремесел требуют кропотливого труда, что значительно совершенствует общую трудовую подготовку, развивает психические процессы, формируют качества личности, важные для успешной интеграции молодых людей в общество. Программа «Рукодельные истории» формирует у детей практические трудовые навыки, творческую активность, развивает фантазию, художественный вкус. Как показывает практика, увлечение ребят поначалу непосредственным изготовлением предлагаемых изделий постепенно перерастает в стремление придумать свой образ будущего изделия и воплотить его в материале. Программа даёт возможность профессиональной ориентации, знакомит с различными приёмами рукоделия, развивает творческий подход.

 

Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявления

Перечень основных законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области противодействия терроризму

Федеральные законы Российской Федерации

1. Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

2. Федеральный закон от 6 июля 2016 года № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности.

Указы Президента Российской Федерации

Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму».

Постановление правительства Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)"

Методические материалы

Профилактика вовлечения молодёжи в деструктивные группы через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет https://ntagil.org/bezopas/profilaktika-pravonarusheniy/antiterror/metodika/243388/

День солидарности в борьбе с терроризмом (видеоролик) https://ntagil.org/bezopas/profilaktika-pravonarusheniy/antiterror/metodika/231438/

Порядок действий при угрозе совершения или совершении террористического акта работников объектов (территорий), к антитеррористической защищенности которых установлены отдельные требования нормативными правовыми актами Российской Федерации https://ntagil.org/bezopas/profilaktika-pravonarusheniy/antiterror/metodika/229664/   

Видеопособие  по действиям граждан в случае установления уровней террористической опасности https://ntagil.org/bezopas/profilaktika-pravonarusheniy/antiterror/metodika/227819/ 

Правила поведения в местах массового скопления людей в случае угрозы террористического акта https://ntagil.org/bezopas/profilaktika-pravonarusheniy/antiterror/metodika/227817/ 

Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности https://ntagil.org/bezopas/profilaktika-pravonarusheniy/antiterror/metodika/227816/

Рекомендации по обеспечению личной безопасности граждан в условиях угрозы террористических проявлений https://ntagil.org/bezopas/profilaktika-pravonarusheniy/antiterror/metodika/227814/

О противодействии терроризму https://ntagil.org/bezopas/profilaktika-pravonarusheniy/antiterror/metodika/227813/

Система профилактики терроризма

НАК (Национальный антитеррористический комитет) http://nac.gov.ru/

АТК (Антитеррористическая комиссия) http://nac.gov.ru/atk/antiterroristicheskaya-komissiya-v-sverdlovskoy-oblasti.html

"Россия, Антитеррор" https://www.antiterror.ru/

"Антитерроризм детям" http://spasay-kin.ru/

Портал «Наука и образование против террора» http://scienceport.ru/

Федеральный список экстремистских материалов https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/

 

Документы:

Бисероплетение (сертифицированная программа)

Педагог: Полиенко Алёна Геннадьевна
Обратная связь
Закрыть

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА МБУ ДО ЦДТ «Выйский»


Уважаемые родители (законные представители) обучающихся МБУ ДО ЦДТ «Выйский»!

Выражаем признательность за использование электронной приемной директора нашего образовательного учреждения, и обращаем Ваше внимание на то, что указанные Вами сведения (фамилия, имя, отчество и адрес электронной почты) необходимы нам для оперативного реагирования и решения Вашего вопроса.

Через электронную приемную Вы можете обратиться с просьбой, предложением, уточнением или вопросом, заполнив все ниже указанные графы.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен(а) и согласен(а) с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности данного сайта.