Размер шрифта: A A A
Изображения: Выкл.| Вкл.
Цветовая схема: A A A

обычная версия сайта

версия сайта для слабовидящих

Азбука рисования

Руководитель: Мордвинова Елена Васильевна

Возрастная категория: 5-7 лет 

 Изобразительное искусство имеет большое значение в развитии и воспитании детей.  Оно способствует развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, цветового восприятия, целостного восприятия в познании мира. Изобразительное искусство способствует гармонизации эмоциональной сферы ребенка, его психической устойчивости.

Специфика искусства, особенности языка различных его видов делают художественную деятельность уникальным средством воспитания, обучения и развития. На занятиях изобразительного искусства дети учатся наблюдать, анализировать, запоминать, учатся понимать прекрасное.

Дети учатся ценить, любить и уважать художественное наследие своей страны и мировое искусство, что ведет к совершенствованию гармонично развитой личности.

АР

Бисероплетение

Руководитель: Полиенко Алёна Геннадьевна

Возрастная категория: 7-12 лет 

 В процессе изучения программы дети знакомятся с основными приемами низания бисером; изготовлением плоских и объемных фигурок из бисера; изучают однорядное и многорядное плетение бисерных украшений; занимаются составлением композиций из бисерных поделок; создают тематические открытки. Это позволяет овладеть процессом изготовления простых изделий из бисера.

Ребята также знакомятся с основами цветоведения и материаловедения. Приобретают навыки изготовления цветов из бисера, изготовления бисерных игрушек, навыки плетения аксессуаров (колье и подвесок), знакомятся с техникой составления панно, учатся прикреплять фурнитуру и наращивать нить.

Бисер

Бумажные фантазии

Руководитель: Мордвинова Елена Васильевна

Возрастная категория: 7-11 лет 

Процесс обучения разбивается на два уровня сложности, содержание которых логически преобразовывается от простого к более сложному.

Стартовый уровень обучения – начальное конструирование из бумаги, предполагает преимущественно работу по образцу, с использованием шаблонов. Продолжительность этого этапа – один год. Группа формируется из учащихся 7-8 лет. Формирование учебных групп проводится с предварительной беседой, которая выявляет степень развития детей и подготовленность их к этому виду творчества.

Базовый уровень обучения – проектное конструирование. Продолжительность этого уровня - один год обучения. Группа формируется из учащихся, прошедших обучение на стартовом уровне, а также учащихся 9-11 лет, вновь поступивших и имеющих навыки в работе с бумагой, в конструировании из бумаги.

Программа каждого года обучения состоит из следующих блоков:

Блок 1. Оригами.

Блок 2. Конструирование и моделирование из бумаги и картона.

Блок 3. Папье-маше.

Фото БФ

В гостях у сказки

Руководитель: Чепуштанова Мария Алексеевна

Возрастная категория: 3-4 года 

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность. 

 

Программа «В гостях у сказки» была создана для формирования навыков взаимодействия с другими детьми, раскрепощения ребенка, развитию его творческих способностей и речевых, коммуникативных навыков.

Игровая театральная деятельность развивает фантазию, воображение, память, внимание, мелкую моторику рук ребенка.

Волшебная кисточка

Руководитель: Кролевская Татьяна Александровна

Возрастная категория: 3-4 года

Специфика искусства, особенности языка различных его видов делают художественную деятельность уникальным средством воспитания, обучения и развития детей. Занятия по данной программе позволяют развивать у детей не только и не столько художественные способности, сколько обеспечивают общее психическое и физическое развитие ребенка, формирование представлений об окружающем мире, развитие коммуникативных навыков в процессе продуктивной творческой деятельности.

Предлагаемая система художественно-творческих заданий направляет педагогическую работу на развитие у детей творческих способностей, фантазии, мелкой моторики рук, речи, познавательных процессов - внимания, памяти, логического мышления, формируются важные для любой деятельности качества – наблюдательность, усидчивость, целеустремленность и т. п.

Игры, упражнения, пальчиковые разминки, рисование, лепка, ручной труд помогают детям развивать пальцы рук, а соответственно развивать речь и мышление ребенка.

Фото волшебная кисточка

Волшебная палитра

Руководитель: Мордвинова Елена Васильевна

Возрастная категория: 5-7 лет 

 Структурной особенностью программы является модульное планирование содержания занятий. Основные разделы программы группируются вокруг единой темы. Содержание каждого года обучения основывается на четырёх тематических блока: «Мир природы», «Мир животных», «Мир человека», «Мир искусства».

Первый год обучения - Модуль 1 (дети 5-6 лет) посвящён теме: «Художник и природа родного края».

Второй год обучения – Модуль 2 (дети 6-7 лет) посвящён теме: «Художник и природа нашей страны»

Система художественно-творческих заданий программы имеет концентрический принцип построения. Каждая новая ступень вбирает в себя основное содержание предыдущих, раскрывая его на новом уровне сложности.

Фото Волшебная палитра

Дебют

Руководитель: Кузнецова Татьяна Александровна

Возрастная категория: 7-16 лет 

 В процессе изучения программы дети знакомятся с основами танцевального искусства, изучая следующие разделы: «Вводное занятие», «Подготовительные упражнения», «Основы классического танца», «Партерная гимнастика», «Танцевальные движения», «Актерское мастерство», «Постановочная работа», «Репетиционная работа»,

«Зрительская практика», «Концертная деятельность».

На третьем году в содержание программы добавляется раздел «Основы народного танца» и «Элементы эстрадного танца».

Дебют Дебют1 Дебют2 Дебют3

Друзья природы

Руководитель: Кролевская Татьяна Александровна

Возрастная категория: 5-7 лет 

Содержание программы «Друзья природы» направлено на формирование у школьников основ экологической культуры. На занятиях дети знакомятся с правилами природы, раскрывают ее тайны и загадки. На занятиях используются разные виды деятельности, которые позволяют детям становиться более осознанными в своем отношении к природе.

Программа разделена на 3 модуля в зависимости от уровня усвоения учебного материала, каждый модуль программы состоит из двух разделов.

В Разделе 1 «Живая природа» дети знакомятся с многообразием живой природы. На занятиях дети изучают растительный и животный мир планеты, овладевают навыками практической работы с сухими растениями. Вместе с педагогом пытаются найти ответ на такие вопросы: «Зачем нужны растения и животные?», «Какую пользу они приносят людям?», «Нужно ли охранять природу?», «Что я могу сделать для спасения планеты?».

Раздел 2 «Неживая природа» знакомит детей с важной для жизни человека неживой природой. На занятиях дети вместе с педагогом устанавливают роль каждого объекта неживой природы, пытаются представить мир без какого-либо компонента, спрогнозировать возможные последствия нерационального использования, приходят к выводу, что все в природе взаимосвязано и взаимозависимо. Также в этом модуле дети знакомятся с понятием иммунитет и здоровье человека; овладевают правилами посадки и ухода за растениями.

Фото друзья природы Фото друзья природы 1

Знатоки родного города

Руководитель: Белоусова Людмила Владимировна

Возрастная категория: 7-13 лет 

Структура программы – это систематический блок знаний по истории, географии и культуре города, района проживания учащихся, а также их родного края. С этой целью в программу включены следующие разделы: география родного города, мой город, знаменитые земляки, Нижний Тагил индустриальный.

Тематическое содержание программы основывается на хронологическом подходе. Практические задания в рамках разделов и тем программы направлены на развитие базовых навыков поисковой, проектной, исследовательской, экскурсионной работы, их содержание соответствует актуальным для школьников младшего и среднего возраста задачам познания социальной среды, её прошлого и настоящего.

Содержание программы предполагает возможность интеграции с другими детскими объединениями при изучении отдельных тем. Например, изучение промыслов Нижнего Тагила взаимодействие с объединениями художественно-эстетической направленности, знакомство с уральскими писателями сотрудничество с театральной студией и др.

ЗРГ1 ЗРГ2 ЗРГ3

ИНФОзнайка

Руководитель: Болгова Марина Александровна

Возрастная категория: 5-7 лет 

Содержание программы предполагает использование развивающего материала на печатной основе, игр и упражнений с целью формирования математических понятий, развития внимания, наглядно-действенного мышления, пространственного ориентирования, комбинаторных, конструкторских и творческих способностей, а также мелкой моторики и речевых функций. Дети учатся также работать в программе Gcompris и простейшем графическом редакторе TuxPaint.

Основные разделы программы:

1. Устройство ПК.

2. Свойства, признаки, составные части предмета.

3. Действия предметов.

4. Элементы логики.

5. Графический редактор TuxPaint.

ИНФОзнайка 1 ИНФОзнайка ГРР Лучшие друзья

ИНФОМИР

Руководитель: Болгова Марина Александровна

Возрастная категория: 7-12 лет 

Программа состоит из 4 разделов, каждый из которых является самостоятельной частью изучения информатики, что позволяет детям безболезненно вливаться в состав объединения, начиная обучение с любого из разделов:

- Первый шаг к ПК.

- Первый шаг в компьютерную графику.

- Первый шаг в текстовый редактор.

- Первый шаг в мир презентации.

ИНФОМИР ИНФОМИР Диновездеходолет

Карамельки

Руководитель: Кузнецова Татьяна Александровна

Возрастная категория: 5-7 лет 

Программа направлена на развитие у детей музыкально-ритмических и танцевальных движений, заложенных природой, на воспитание музыкальности посредством принятия и переживания музыки. Программой также предусмотрено развитие воображения, осмысленной моторики, способностей к взаимодействию в паре и в группе, а также развитие импровизационных и творческих способностей. На занятиях у детей укрепляются мышцы, формируется правильная осанка, развиваются пластика и гибкость. Танцевальный репертуар подбирается для каждой конкретной группы детей, учитывая физические данные и возможности возраста.

 

Карамельки Карамельки1

Коломбина

Руководитель: Чепуштанова Мария Алексеевна

Возрастная категория: 7-18 лет

Занятия в театральной студии развивают внимание, эмоциональную память, чувство ритма, творческое воображение, фантазию ребенка, учат владению своим эмоциональным состоянием, речью, голосом, физическим телом. Прививают ребёнку умения и навыки, необходимые в процессе подготовки и организации спектакля, воспитывают навыки коллективной творческой деятельности, ответственное отношение к результатам своей работы и работы коллектива. Учитывая особенности современной социальной среды, первоочередной задачей в работе театральной студии становится снятие психологических стрессов, комплексов, зажимов, раскрепощение детей, раскрытие их творческих возможностей.

 

Коломбина Коломбина1

Красивый дом

Руководитель: Протазова Светлана Андреевна

Возрастная категория: 8-18 лет

В ходе реализации программы, дети обучаются приемам и современными техникам декорирования - «бумажная мозайка», «пейп-арт», «декупаж», «точечная роспись», «контурная роспись», «дудлинг» и др. Учатся созданию декоративных эффектов на поверхностях, работают с бумажной массой и витражными красками. Создают уникальные, неповторимые предметы интерьера. В рамках темы «Изготовление поздравительных открыток», у учащихся появляется возможность подготовить подарки близким на значимые праздники своими руками.

Кроме того, в программу внесена тема «Основы выставочной деятельности», практическая часть которой направлена на организацию и оформление выставки работ, выполненных учащимися в течение учебного года. Это позволяет детям получить опыт оформления выставок, почувствовать значимость проделанной работы и повышает мотивированность к дальнейшему применению полученных знаний.

КД1 КД2 КД3 КД5

Красота. Здоровье. Грация! (сертифицированная программа)

Руководитель: Кузнецова Татьяна Александровна

Возрастная категория: 7-15 лет

Правильная осанка, красивая походка, доброжелательное выражение лица – это красота, культура тела, а также чрезвычайно важная составляющая здоровья каждого человека. Младший школьный возраст - самый важный период жизни для формирования правильной осанки, опорно-двигательного аппарата. Особая чувствительность и эмоциональность младших школьников создают особые предпосылки для появления интереса к самому себе, к людям, к своему здоровью, а также к формированию умений снятия эмоционального напряжения и стрессовых состояний.

Креатив

Руководитель: Котова Наталья Николаевна

Возрастная категория: 7-15 лет

В процессе изучения программы дети знакомятся с основами обработки текстильных материалов, изучая технологию ручных и машинных швейных работ. Это позволяет овладеть процессом изготовления изделий из текстильных материалов в разных техниках (коллаж, лоскутная техника, арт-текстиль). Ребята также знакомятся с основами материаловедения. Приобретают навыки изготовления цветов из ткани, изготовления текстильных кукол, навыки вышивания атласными лентами, знакомятся с техникой работы с фоамираном, учатся работать с фетром и создавать из него украшения.

В зависимости от индивидуальных особенностей и способностей ребёнка, уровня усвоения им учебного материала, а также с учётом его интересов и увлечений, педагог может вносить изменения в содержание занятий, дополнять практические занятия новыми изделиями.

Креатив Цветочное настроение Детская сумка «Зайчик»

ЛогикУм

Руководитель: Болгова Марина Александровна

Возрастная категория: 5-7 лет

На занятиях последовательно и постепенно решаются интеллектуальные и творческие задачи. Освоение окружающего мира учащимися идет не путем получения готовой информации, а через ее «открытие» в специфических детских видах деятельности (игре, исследовании, общении, конструировании и др.) Продвижение каждого ребенка вперед идет своим темпом по индивидуальной траектории. Это позволяет добиваться результативности в развитии логических приемов мышления независимо от исходного уровня развития ребенка.

ЛогикУм 1 ЛогикУм 2

Логовичок

Руководитель: Болгова Марина Александровна

Возрастная категория: 3-4 года

Ребенок по своей природе исследователь, экспериментатор. Его «почему? как? где?» порой ставят в тупик неискушенных взрослых. Существует множество способов предоставить детям возможность самостоятельно открыть причину происходящего, докопаться до истины, понять принцип, логику решения поставленной задачи и действовать в соответствии с предложенной ситуацией.

 Бельгийский учитель Джордж Кюизенер разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей. Палочки Кюизенера – это набор счетных палочек, которые еще называют «числа в цвете», «цветными палочками», «цветными числами», «цветными линеечками». Счетные палочки Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет «через руки» ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и многое другое. 

 

Логовичок Логовичок 1

МультКадр

Руководитель: Велизарова Екатерина Александровна

Возрастная категория: 9-14 лет

Особенностью программы является её интеграция с другими дополнительными общеразвивающими программами. Для знакомства учащихся со всеми процессами создания анимационных видео, как правило, требуется много времени. Обучение детей по данной программе даёт возможность изучить азы создания мультфильмов за короткий срок, начиная с написания сценария, заканчивая разработкой кадров, озвучиванием и монтажом.

Содержание программы знакомит учащихся с разными техниками мультипликации и предоставляет возможность каждому учащемуся обрести практический опыт по созданию своего собственного мультфильма.

Занятие в МультКадр

Народный календарь

Руководитель: Белоусова Людмила Владимировна

Возрастная категория: 7-15 лет

Особенность программы заключается в том, что она рассматривается не только как источник для накопления рациональных знаний о родном крае, но и как средство для пробуждения у воспитанников ярких нравственных переживаний, решает задачи развития их творческих и познавательных способностей. Данная программа имеет просветительскую и практическую направленность, освоение теоретического материала содержания программы сочетается с практическими творческими заданиями (изготовление кукол-оберегов, народная вышивка, аппликация из бумаги и ткани, работа с природным материалом и т.д.)

НК2 НК3 НК1

ПользаВред

Руководитель: Кролевская Татьяна Александровна

Возрастная категория: 7-12 лет

Особенность программы заключается в том, что каждая тема программы рассматривается с двух позиций: пользы или вреда для человека, окружающей среды. В ходе изучения каждой темы младшие школьники приходят к выводу, что всё в природе взаимосвязано и какие-либо неоправданные действия могут привести к серьезным последствиям. Программой предусмотрено не только экологическое просвещение детей, но и мотивация развития умений у детей оказывать посильную помощь природе.

Занятия проходят в увлекательной форме с использованием игровых технологий, бесед, дискуссий, опытов, творческой и проектной деятельности.

ПользаВред

Рукодельные истории

Руководитель: Полиенко Алёна Геннадьевна

Возрастная категория: 7-12 лет

Программа в полной мере учитывает возрастные возможности освоения детьми различных видов народных ремесел. Способствует развитию таких важных психических процессов, как творческое мышление и воображение, что так важно для детей цифрового поколения. Плетение, вязание, ткачество и другие виды ремесел требуют кропотливого труда, что значительно совершенствует общую трудовую подготовку, развивает психические процессы, формируют качества личности, важные для успешной интеграции молодых людей в общество. Программа «Рукодельные истории» формирует у детей практические трудовые навыки, творческую активность, развивает фантазию, художественный вкус. Как показывает практика, увлечение ребят поначалу непосредственным изготовлением предлагаемых изделий постепенно перерастает в стремление придумать свой образ будущего изделия и воплотить его в материале. Программа даёт возможность профессиональной ориентации, знакомит с различными приёмами рукоделия, развивает творческий подход.

РИ РИ1

Секреты декора

Руководитель: Протазова Светлана андреевна

Возрастная категория: 8-15 лет

Основу программы составляет обучение приемам и техникам декорирования предметов быта и создание различных композиций, при активном использовании вторматериалов (бросовых материалов). Темы, представленные в программе, являются самодостаточными, поэтому их очередность условна и может меняться.

 

Чередуясь в течение учебного года, все виды декорирования взаимно дополняют и обогащают друг друга. В содержании программы предполагается обучение простым декоративным техникам (имитация деревянных, металлических, керамических, состаренных поверхностей) с использованием распространённых вторматериалов (бросовых): бумага, фольга, диски, проволока, пуговицы, картон, различный пластиковый и природный материал, яичная скорлупа, скорлупа от орехов и т.п.

К обучению по программе принимаются дети, желающие заниматься декорированием без учета начального уровня подготовки в данной области. Однако, в начале учебного года с ними проводится собеседование на предмет выявления личных предпочтений в области декоративно-прикладного творчества, с целью корректировки практической части изучаемых тем (выбора материалов, сложности изделия и т.д.).

Программа предусматривает переход от одного вида деятельности к другому в зависимости от индивидуальных возможностей и творческих способностей детей

СД1 СД2 СД3 СД4 СД5

Силуэт

Руководитель: Костромина Анастасия Александровна

Возрастная категория: 7-14 лет

Программа состоит из двух модулей:

В Модуле 1 «Современные техники декорирования текстильных материалов и одежды» учащиеся знакомятся с простыми (аппликация, вышивка, роспись) и смешанными (граттаж и соленое тесто) техниками декорирования текстильных материалов и одежды, а также изучают бисероплетение и способы декорирования кожи.

В Модуле 2 «Основы проектирования и изготовления коллекций одежды» изучаются базовые стили современной моды, основные понятия дизайна одежды, этапы творческого процесса создания одежды и непосредственно собственная практика по проектированию аксессуаров (и/или одежды, коллекции одежды) на основе знаний и владения способами декорирования современной одежды.

 

Каждый модуль содержит раздел «Сценическое движение», который знакомит учащихся с понятием и техникой дефиле. На втором году обучения в рамках этого раздела учащиеся знакомятся с композиционным решением дефиле для показа коллекции одежды. Знания и умения, полученные воспитанниками в рамках этого раздела, будут полезны им в повседневной жизни как умение управлять своим телом, как согласованность элементов габитарного имиджа человека, что представляется важным для подростков в плане самопознания и обретения уверенности в себе.

 

Таким образом, содержание программы предполагает последовательное изучение процесса создания одежды, начиная со знакомства с техниками декорирования текстильных материалов, заканчивая самостоятельным воплощением своих творческих идей в конечном продукте - модели одежды (коллекции моделей)

Силуэт Силуэт1

Синичкин календарь

Руководитель: Кролевская Татьяна Александровна

Возрастная категория: 5-7 лет

Содержание программы «Синичкин календарь» предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?», позволяют почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем, тем самым создавая условия для саморазвития и самореализации.

Основная идея содержания программы основывается на теме смены времен года. Темы программы составлены таким образом, чтобы ребенок при изучении времен года мог непосредственно наблюдать изменения, происходящие в природе.

Программа состоит из четырех разделов:

В разделе 1 рассматривается, что изучает наука экология, дети вместе с педагогом выясняют, для чего нам нужна эта наука. Формируется представление о планете Земля, о природе как среде обитания живых организмов. Изучаются правила природы, современное её состояние, формируется понимание экологических проблем, их причин. Дети вместе с педагогом формулируют заповеди юного эколога. Изучаются также правила поведения в природе, экознаки.

Раздел 2 состоит из тем, содержание которых соответствует реальному течению времён года в природе. Наблюдения за изучаемыми явлениями в ходе занятий способствуют лучшему восприятию и усвоению информации.

Также на занятиях изучаются особенности поведения птиц и животных, изменения внешнего вида растений в связи с изменяющимися условиями среды. Дети предлагают варианты помощи птицам и животным в тяжелые для них времена.

Раздел 3 знакомит детей с важной для жизни человека неживой природой. На занятиях дети вместе с педагогом устанавливают роль каждого объекта неживой природы, пытаются представить мир без какого-либо компонента, спрогнозировать возможные последствия нерационального использования, приходят к выводу, что все в природе взаимосвязано и взаимозависимо.

Раздел 4 знакомит детей с многообразием растительного и животного мира, особенностями строения. Ребята на занятиях узнают о значении растений и животных, о влиянии человека на жизнь живых организмов. Узнают о заповедных зонах, для чего они нужны.

Фото синичкин календарь Фото Синичкин календарь 1

Творчество без границ

Руководитель: Полиенко Алёна Геннадьевна

Возрастная категория: 7-18 лет

Программа дает возможность создания ситуации успеха для детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволяет учащимся справиться с возможными трудностями при выполнении задания, повышает самостоятельность детей. Данная программа также учитывает запросы растущей и изменяющейся личности ребенка с ОВЗ, которому свойственны проявления познавательной потребности, потребности в общении и в общественно значимой деятельности. Часто у таких детей недостаточная сформированность моторных координаций является причиной возникновения трудностей в обучении. Поэтому в реабилитации таких детей развитию моторики рук уделяется большое внимание. Развивая моторику, мы создаем предпосылки для становления многих психический процессов. Ни один предмет не даст возможности для такого разнообразия движений пальцами, как ручной труд. На занятиях у детей развиваются точность движений, ловкость, скорость.

ТбГ

Фантазёры

Руководитель: Чепуштанова Мария Алексеевна

Возрастная категория: 5-6 лет

Акцент в программе сделан не на создании детского театра как такового, а на спонтанной театральной деятельности, основанной на пережитом и проживаемом опыте ребенка. Все это помогает детям больше раскрыться на занятии, развивать творческие способности, образное мышление, оптимизировать процесс развития речи, голоса, коммуникативных навыков, чувства ритма, пластики движений, включает в работу физический, эмоциональный, интеллектуальный аппарат человека. Программа способствует подъему духовно-нравственной культуры и отвечает запросам различных социальных групп нашего общества, обеспечивает совершенствование процесса развития и воспитания детей.

 

Главными героями программы помимо детей становятся куклы и чемодан. Кукла, как средство отражения детского опыта, своеобразная маска благодаря которой ребёнок может смотреть на происходящее с разных сторон. Чемодан, хранитель сказок и детских историй из жизни, способ проекции внутреннего эмоционального состояния ребенка на окружающую обстановку, «сундук» с богатым опытом и знаниями.

Хоровод

Руководитель: Кузнецова Татьяна Александровна

Возрастная категория: 3-4 года

Программа «Хоровод» ставит своей целью приобщить детей к танцевальному искусству, раскрыть перед ними его многообразие и красоту, способствовать эстетическому развитию дошкольников, привить им основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее образное содержание.

Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне развитой и гармоничной личности дошкольника.

На занятиях используются такие виды деятельности: ритмика и элементы музыкальной грамоты, танцевальная азбука и элементы художественной гимнастики, танцевальные этюды, игры и танцы, партерная гимнастика.

Хоровод

Чудесные мгновения

Руководитель: Котова Наталья Николаевна

Возрастная категория: 7-15 лет

Работа с тканью - это творческий процесс развивающий воображение, выражающий индивидуальность, способствующий эмоциональному самовыражению и развитию художественного вкуса.

Изготовление изделий из ткани предполагает использование отходов швейного производства (межлекальные выпады, остатки), старой крепкой одежды, которая вышла из моды, что помогает воспитывать экологическую сознательность у детей, а также поможет социальной адаптации учащихся.

Работая с тканью, дети знакомятся с народным творчеством, как с культурной ценностью, что способствует развитию патриотизма.

Программа позволяет организовать планомерную работу с учащимися по развитию у них художественного вкуса, творческого потенциала, проектных умений, трудовых качеств.

Чудесные мгновения 1 Ч м 2 Чм3

МЧС информирует

персональные данные Перевозка детей средства пассивной защиты Окна Памятка о правилах противопожарной безопасности телефоны 5.35 КоАП РФ Памятка ротавирус Перевозка в автомобиле Психологическая помощь Памятка Prilozhieniie_1_Tieliefonnyie_moshienniki_viersiia_3

Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация его проявления

- Памятка гражданам о действиях при установлении уровней террористической опасностиссылка: https://atk.midural.ru/article/show/id/1040

-Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического актассылка: https://atk.midural.ru/article/show/id/1037

Документы:

001 (1) 3f20aeb10a2137b0718fc69e6a650d08 Террор фсб список 72592380 pqw39wux2r3rnl6e3h3cgs7rf1hd2anb YyO385vmCTw

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

В связи с неблагополучной эпидемической ситуацией по заболеваниям острыми респираторными инфекциями и регистрацией случаев заболеваемости энтеровирусными инфекциями менингеальных форм, во исполнение постановления Администрации города Нижний Тагил от 12.10.2023 № 2501-ПА «О введении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на территории города Нижний Тагил» руководителям учреждений дополнительного образования необходимо организовать реализацию образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с 12.10.2023 до особого распоряжения.

Все занятия согласно расписания будут размещаться в группе дистанционного обучения Центра детского творчества "Выйский": https://vk.com/distantcdtvclub

В связи с ростом инфекционных заболеваний среди детей, на основании приказа управления образования Администрации города от 23.10.2023 г № 687 устанавливается каникулярный период с 25.10.2023 г. Выход с каникул планируется с 07.11.2023 г.

Обучение в очном и дистанционном форматах не проводится.

Обучение по сертифицированным программам переносится на период после каникул.

07.11.2023 занятия проводятся в дистанционном формате. 

Ссылки на занятия, размещенные в группе дистанционного обучения Центра детского творчества "Выйский" 07.11.2023 года

Реализация ДООП "Бисероплетение" 

Реализация ДООП "Волшебная палитра" 

Реализация ДООП "Друзья природы"

Реализация ДООП "ИНФОзнайка" 

Реализация ДООП "ИНФОМИР"

Реализация ДООП "Коломбина"

Реализация ДООП "Красивый дом"

Реализация ДООП "Красота. Здоровье. Грация!" 

Реализация ДООП "Народный календарь"

Реализация ДООП "ПользаВред" 

Реализация ДООП "Рукодельные истории"

Реализация ДООП "Силуэт"

Реализация ДООП "Синичкин календарь" 

Реализация ДООП "Чудесные мгновения"

Реализация ДООП 13.10. 2023 года 

Реализация ДООП с 16.10. по 20.10.2023 года

Реализация ДООП с 23.10. по 24.10.2023 года 

Реализация ДООП 07.11.2023 года

Документы:

● Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
● Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 № 103 "Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий" (Зарегистрирован 19.03.2020 № 57788)
● Письмо Министерства просвещения РФ от 19 марта 2020 г. N ГД-39/04 "О направлении методических рекомендаций"
● Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов, подготовленные Союзом охраны психического здоровья в связи с распространением коронавирусной инфекции.
● Ресурсы для развития педагога и обучающихся
Постановление Администрации города "О введении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий

Дистант Памятка 1 image003 498f8b310a18c181575e7021aa524e73 памятка энтеровирус населению_page-0001
Обратная связь
Закрыть

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА МБУ ДО ЦДТ «Выйский»


Уважаемые родители (законные представители) обучающихся МБУ ДО ЦДТ «Выйский»!

Выражаем признательность за использование электронной приемной директора нашего образовательного учреждения, и обращаем Ваше внимание на то, что указанные Вами сведения (фамилия, имя, отчество и адрес электронной почты) необходимы нам для оперативного реагирования и решения Вашего вопроса.

Через электронную приемную Вы можете обратиться с просьбой, предложением, уточнением или вопросом, заполнив все ниже указанные графы.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен(а) и согласен(а) с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности данного сайта.